Закупки Неплательщики Инвесторам Контакты  

секретарь

(3513) 53-03-65

оперативно-диспетчерская служба

(3513) 53-37-89

Дополнительные платные услуги

для физических и юридических лиц на дополнительные товары, работы и услуги.



Бланки и типовой договор

Для физических, для юридических лиц, и для бюджетных организаций.




Нормативные документы

ОАО «Миассводоканал» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий и договоров.



Технические условия

Для присоединения новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам водоснабжения и канализации необходимо получить технические условия подключения объекта к сетям инженерно- технического обеспечения.


Страничка эколога

Приоритетными задачами деятельности ОАО «Миассводоканал» являются - снижение негативного воздействия на окружающую среду, обеспечение надежного и экологически безопасного производства, соблюдение норм и требований природоохранного законодательства, комплексный подход к использованию природных ресурсов.



Сертификаты соответствия

Ознакомиться с сертификатами соответсвия можно в этом разделе.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вопрос к руководству ОАО "Миассводоканал": Зимой была одна маета с колонкой. Постоянно перемерзала, постоянно ее отогревали. Что в ближайшую зиму нас ждет? Может, «Водоканал» примет какие-то меры, например, усилит ремонтную службу или еще что-то? (А.Карабанов, пенсионер)

Вопрос к отделу сбыта № 4: Как производиться начисление платы за водоотведение, если в квартире установлены приборы учета расхода воды?

Вопрос к юридической службе № 4: Суд вынес решение о взыскании задолженности за коммунальные услуги. Мои действия?

Вопрос к юридической службе № 3: Я получил судебную повестку, уведомляющую меня о дате и времени судебного заседания по исковому заявлению о взыскании задолженности. Мои действия?

Вопрос к юридической службе № 2 : Я получил уведомление, претензию о наличии долга. Мои действия?

Вопрос к отделу экологии № 2: Почему предприятие (Водоканал) требует устройство выгребной ямы в частном доме, имеющем постоянный водопровод?

Вопрос к отделу экологии № 1: Почему из водоразборной колонки у частного дома вода идет иногда с запахом хлорки, а иногда нет?

Вопрос к юридической службе № 1: Какие нормативные документы являются основанием для взимания платы за подключение к системам водоснабжения и водоотведения г.Миасса?

Вопрос к отделу сбыта № 3: Кто, как и когда должен осуществлять поверку приборов учета?

Вопрос к отделу сбыта № 2: Какие действия необходимо предпринять для установки приборов учёта?

Вопрос к отделу сбыта № 1: Выгодны ли потребителям счётчики на воду?


Вопрос к руководству ОАО "Миассводоканал": Зимой была одна маета с колонкой. Постоянно перемерзала, постоянно ее отогревали. Что в ближайшую зиму нас ждет? Может, «Водоканал» примет какие-то меры, например, усилит ремонтную службу или еще что-то? (А.Карабанов, пенсионер)

Отвечает исполнительный директор ОАО «Миассводоканал» Азат Терегулов:

- На самом деле вопрос обслуживания колонок — острый. И особенно остро стоит для тех миасцев, кто заключил договор с «Миассводоканалом» на потребление воды из колонок. Люди платят деньги, но не всегда получают качественную услугу. А ведь обязательства у нашего предприятия только перед теми, кто заключил с нами договор. «Миассводоканал» обслуживает 186 колонок. Жители частного сектора заключили около двух тысяч договоров на потребление воды из колонок. Фактически же пользователей больше как минимум в три раза. Но из этих двух тысяч договоров оплачивается жителями меньше половины! Общая задолженность жителей за воду — почти миллион рублей. А за полгода наше предприятие на обслуживание колонок, в том числе и на отогревание их зимой, затратило почти пятьсот тысяч рублей. В год «набегает» и до полутора миллионов. Между прочим, примерно в такую сумму в свое время обошелся новый водовод длиной более 800 метров в поселке Динамо.

   Вот и выходит, что колонки не выгодны никому: ни жителям, ни предприятию. Конечно, это выгодно тем миасцам, кто бесплатно пользуется водой из колонок. Но пользуются за счет других жителей, и не только жителей частного сектора. Ведь предприятие могло бы потратить эти средства  на замену оборудования на насосных станциях, например. Эффект от этого ощутили бы многие миасцы.

  Как выйти из сложившейся ситуации? Постепенно проводить воду в дома жителей частного сектора и убирать колонки с улиц Миасса. Плюсов много. Комфорт, стабильность и контроль качества предоставляемой услуги, оплата за реально поставленную потребителю воду. Минус, пожалуй, один, но серьезный. Провести воду в дом — удовольствие недешевое. Мы это понимаем  и готовы идти навстречу жителям, готовы рассматривать варианты рассрочки оплаты.

 

Получить исчерпывающую информацию и задать вопросы о том, как сделать врезку и провести водовод в ваш дом, можно по телефону 53-09-35  или в офисе ОАО «Миассводоканала» по адресу ул.Ильмен-Тау, 22.


Вопрос к отделу сбыта № 4: Как производиться начисление платы за водоотведение, если в квартире установлены приборы учета расхода воды?

ОтветВ соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307, при наличии  в помещении индивидуальных приборов учёта на холодное и горячее водоснабжение и при отсутствии (общедомовых) приборов учёта размер платы за водоотведение определяется исходя из суммарного объёма потреблённой холодной и горячей воды .



Вопрос к юридической службе № 4: Суд вынес решение о взыскании задолженности за коммунальные услуги. Мои действия?

Ответ: Вы обязаны исполнить решение суда, в противном случае ОАО «Миассводоканал» будет вынуждено направить судебным приставам исполнительные листы для принудительного взыскания суммы задолженности, Судебные приставы в соответствии с законодательством РФ имеют право взыскивать до 50 % от всех доходов должника, арестовывать и изымать для реализации имущество должника для погашения имеющейся задолженности.

В случае  неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, предоставленный для добровольного исполнения, с Вас будет взыскан исполнительский сбор в размере 7% от суммы, взыскиваемой по исполнительному документу.

ОАО «Миассводоканал» вправе не направлять в работу судебным приставам исполнительные листы для принудительного взыскания суммы задолженности в случае заключения соглашения о реструктуризации долга, а также при добровольном погашении суммы задолженности. Квитанцию о частичной или полной оплате задолженности Вам необходимо представить в юридический отдел ОАО «Миассводоканал».


Вопрос к юридической службе № 3: Я получил судебную повестку, уведомляющую меня о дате и времени судебного заседания по исковому заявлению о взыскании задолженности. Мои действия?

Ответ: Вам необходимо явится на судебное заседание. До даты судебного заседания Вы можете частично или полностью погасить имеющуюся задолженность, квитанцию по оплате предоставить в юридический отдел ОАО «Миассводоканал»: г. Миасс, ул. Ильмен-Тау 22, 3 эт., каб. 20, тел. 54-82-07, что в дальнейшем может повлиять на снижение размера взыскиваемых судебных расходов.


Вопрос к юридической службе № 2 : Я получил уведомление, претензию о наличии долга. Мои действия?

Ответ: Во избежание передачи документов в суд для принудительного взыскания суммы задолженности и всех судебных расходов Вы обязаны погасить имеющуюся задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения. В случае невозможности уплаты всей суммы задолженности, Вы можете обратиться в абонентскую службу ОАО «Миассводоканал» по адресу: г. Миасс, ул. Ильмен-Тау 22, 1 эт., часы работы с 8-00 до 17-00 ч., обед с 12-00 до 13-00 ч., тел. 54-83-98 для заключения соглашения о реструктуризации задолженности на срок до 4 месяцев.


Вопрос к отделу экологии № 2: Почему предприятие (Водоканал) требует устройство выгребной ямы в частном доме, имеющем постоянный водопровод?

Ответ: Выгреб предотвращает попадание хозбытовых фекальных стоков на рельеф местности, соседние участки, в ручьи, реки и водопроводные сети.

Частный дом должен иметь  обустроенный выгреб, как при водоснабжении с колонки,  так и при постоянном или летнем водопроводе.

Выгреб должен быть  герметичен, удален от сетей водопровода на 5 метров, иметь подъезд для ассенизаторской машины.


Вопрос к отделу экологии № 1: Почему из водоразборной колонки у частного дома вода идет иногда с запахом хлорки, а иногда нет?

Ответ:  Водоканал должен подавать потребителям  воду c определенными качествами, соответствующими  СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические  требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

Очистка воды от взвесей происходит на станции водоподготовки, там же производят обработку воды хлором. Хлор является самым активным  обеззараживающим средством при подаче большого объема воды. При подаче воды в систему водопроводных сетей концентрация хлора должна быть достаточная на всем протяжении сети  и в самых дальних и тупиковых водоразборных колонках. Поэтому при необходимости – ливни, паводок на станции водоподготовки увеличивают концентрацию обеззараживающего вещества. Чтобы  избавиться от остаточного хлора необходимо отстоять воду в открытом сосуде в  течении двух-трех часов, или пропустить ее через  фильтр кувшинного типа.


Вопрос к юридической службе № 1: Какие нормативные документы являются основанием для взимания платы за подключение к системам водоснабжения и водоотведения г.Миасса?

Ответ: Плата за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно – технического обеспечения предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации № 83 от 13.02.2006 г. «Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» и определяется на основании тарифов, установленных решением №6 Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 25.04.2008г. «Об установлении и введении в действие тарифов на подключение к системам водоснабжения и водоотведения».


Вопрос к отделу сбыта № 3: Кто, как и когда должен осуществлять поверку приборов учета?

Ответ: Следить за работоспособностью счётчика, целостностью пломб и своевременностью проведения поверки – обязанность потребителя услуг. Точные сроки проведения очередной поверки прибора учета указаны в паспорте и акте приёмки. На поверку потребителю даётся месяц.  В это время оплата услуг начисляется согласно  Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 (см. п.31, 32). Для проведения поверки необходимо снять счётчики и представить их в государственную метрологическую службу. Но экономически это не выгодно, так как ближайшая от нас государственная метрологическая служба находится в Челябинске. Проще заменить счетчики на новые. В наших условиях эта процедура требует меньше затрат времени и средств.

 

Пункт 31 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307

 В случае неисправности индивидуального прибора учета (если в жилом помещении объем (количество) потребления коммунальных ресурсов определяется несколькими приборами учета, то при неисправности хотя бы одного прибора учета) или по истечении срока его поверки, установленного изготовителем, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо в случае нарушения целостности на нем пломб, расчеты производятся в соответствии с пунктами  настоящих Правил.

 

Пункт 32 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307

 В период осуществления ремонта, замены, поверки индивидуального или коллективного (общедомового) прибора учета, не превышающий 30 календарных дней, объемы (количество) потребления холодной воды, горячей воды, отведенных бытовых стоков, электрической энергии, газа и тепловой энергии для расчета размера платы за коммунальные услуги исчисляются как среднемесячное потребление коммунальных ресурсов и среднемесячный объем отведенных бытовых стоков, определенные по указанному прибору за последние 6 месяцев, а если период работы индивидуального или коллективного (общедомового) прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не выше нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг.


Вопрос к отделу сбыта № 2: Какие действия необходимо предпринять для установки приборов учёта?

Ответ: Житель может установить приборы учета самостоятельно или выбрать любую специализирующуюся на этой услуге организацию. Следующий шаг – опломбирование счётчиков. Для этого необходимо сделать заявку в энергоснабжающую организацию, произвести оплату за услугу. Со дня опломбирования счётчиков стоимость услуг насчитывается не по норме, а по фактическому расходу.


Вопрос к отделу сбыта № 1: Выгодны ли потребителям счётчики на воду?

Ответ: Есть такие потребители, которые привыкли лить воду без особой необходимости. Краны у них открыты, вентили протекают, вода из бачка льётся круглыми сутками. Тут об экономии речи быть не может. Но если расходовать воду с умом, то счётчики очень выгодны. Экономия на оплате услуг позволяет в короткие сроки окупить их установку.

    Стоит отметить, что счётчики вскоре станут не только способом сократить расходы, но и необходимостью. Согласно федеральному закону № 261, с 2012 года счётчики на холодную и горячую воду должны быть установлены на каждом доме и в каждой квартире. Позаботиться об установке счётчиков каждый собственник жилья должен сам.