Дополнительные платные услугидля физических и юридических лиц на дополнительные товары, работы и услуги. Бланки и типовой договорДля физических, для юридических лиц, и для бюджетных организаций. Нормативные документыОАО «Миассводоканал» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий и договоров. Технические условияДля присоединения новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам водоснабжения и канализации необходимо получить технические условия подключения объекта к сетям инженерно- технического обеспечения. Страничка экологаПриоритетными задачами деятельности ОАО «Миассводоканал» являются - снижение негативного воздействия на окружающую среду, обеспечение надежного и экологически безопасного производства, соблюдение норм и требований природоохранного законодательства, комплексный подход к использованию природных ресурсов. Сертификаты соответствияОзнакомиться с сертификатами соответсвия можно в этом разделе. |
НОВОСТИМошенничество чистой водыОАО «Миассводоканал» предупреждает, как обезопасить себя от развода В Миассе снова прошла волна жалоб на неких предприимчивых людей, старающихся попасть в квартиры горожан под разными предлогами. Они вводят людей в заблуждение, пытаются получить информацию о напоре воды, состоянии труб, приборов учёта и прочее. Затем предлагают оказание платных услуг по завышенным ценам. Например, предлагают заменить, опломбировать счетчики, проверить их исправность или произвести отбор проб воды в квартирах жилых домов, подобрать и поставить фильтры очистки воды, заменить старые трубы. Нередко они приходят в квартиры под видом работников коммунальных служб, зачастую используя созвучные названия фирм, в которых присутствует слово «Водоканал». ОАО «Миассводоканал» составил список рекомендаций, которые помогут не попасться на удочку мошенникам. Во-первых, у сотрудников водоканала нужно всегда спрашивать удостоверение. Каждый сотрудник ОАО «Миассводоканал» имеет при себе удостоверение с фотографией и печатью предприятия, которое обязан предъявлять при визите. Во-вторых стоит узнать дату очередной поверки своего счетчика. Сроки поверки приборов учета холодной и горячей воды для каждой квартиры указываются в ежемесячных квитанциях на оплату. Работники нашего предприятия не занимаются ни установкой, ни поверкой, ни заменой квартирных счетчиков. В третьих ОАО «Миассводоканал» не предлагает устанавливать дополнительные фильтры очистки воды, так как в них нет необходимости: холодная вода, которую предприятие подаёт в город, соответствует всем параметрам санитарных правил и норм. И самое важное правило - сохраняйте бдительность, не общайтесь с подозрительными личностями, которые приходят к вам в дом, даже если они представляются специалистами водоканала, ЖЭКа или энергосбыта. Все вопросы, связанные с коммунальными услугами можно обсудить через приоткрытую дверь. Предупредите своих родных и друзей о возможном мошенничестве. Попросите пожилых родственников, так как жертвами обмана чаще становятся именно они, не пускать в квартиру посторонних, кем бы они не представлялись. Дата: 17.12.2020 Источник: пресс-служба ОАО «Миассводоканал» мошенники фото 1 из 1
|
ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для семей, мобилизованных граждан Порядок учета коммунальных услуг с использованием приборов учета Порядок проведения перерасчета Приборы учета выведенные из эксплуатации Отключение услуги водоотведения ТАРИФЫ и ЦЕНЫДИСПЕТЧЕРСКАЯ СВОДКАВОПРОСЫ И ОТВЕТЫСАЙТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ |